Ферганский НПЗ запустил Telegram-бот по сбыту нефтепродуктов

С его помощью можно оперативно получать информацию о статусе заказов и отгрузок нефтепродуктов.

Telegram-бот «ФНПЗ Сбыт»  предназначен для повышения качества и прозрачности работы с клиентами. Бот информирует о создании заявки на отгрузку, согласовании исходящей поставки и ее завершении.

Клиенты получают возможность своевременного оповещения, что позволяет повысить управляемость процессами, связанными с логистикой, и как результат сократить затраты на транспортировку нефтепродуктов.

Для начала работы в Telegram-боте необходимо пройти регистрацию по ссылке. С более подробной инструкцией по работе с ботом можно ознакомиться здесь. 

«Запуск телеграмм-бота с клиентами продолжает трансформацию бизнеса на Ферганском НПЗ, начатую в рамках модернизации предприятия», – рассказывает Наталья Альшаникова, заместитель директора по автоматизации бизнес-процессов. – В 2021 году на заводе началось внедрение интегрированных модулей на базе системы SAP, которые охватили такие процессы управления заводом, как закупки, запасы, инвестиции, сбыт нефтепродуктов, платежи и формирование управленческой и бухгалтерской отчетности.

Следующий шаг автоматизации Ферганского НПЗ – это оснащение завода современными средствами измерений и внедрение системы МЕS, которая позволит управлять технологическими процессами производства и минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором.

 

Пресс-служба ФНПЗ


Печать